Если вы пропустили, Илон Маск дал интервью журналу GQ на прошлой неделе, где генеральный директор Tesla прокомментировал ряд интересных моментов.
Хотя большая часть интервью посвящена знакомым темам, таким как открытие Tesla своих патентов и общие мысли Маска о состоянии автомобильной промышленности, есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.
Например, Маск кратко рассказывает о разработке Tesla Model S P85D:
Это имиджевый автомобиль для Tesla. Мы не стали делать его с самого начала, потому что это добавляло сложности, а у нас уже было достаточно забот, чтобы просто сделать рабочий автомобиль. Но мы всегда планировали его выпустить. Мы хотели позиционировать его как самый быстрый, чтобы изменить общественное мнение. Это должно было быть нечто эффектное. И получение этих нескольких десятых долей секунды было непросто.
Что касается потребительского интереса к самой дорогой модели Tesla, похоже, что проблема заключается в поставках, а не в спросе, что, безусловно, является завидной проблемой. Говоря об этом, Маск отмечает, что «спрос на P85D зашкаливает».
Касательно долгожданной Model 3, Маск отметил, что Tesla надеется снизить ее розничную цену до половины стоимости Model S, что стало целью для разработки гигантской Gigafactory в Неваде.
Нам нужна Gigafactory, потому что в настоящее время нет достаточной мощности по производству аккумуляторных ячеек для высокообъемного полностью электрического автомобиля по любой цене. Model 3 на 20% меньше, чем Model S, поэтому аккумуляторный блок может быть всего на 80% меньше, но мы стремимся к снижению цены на 50% по сравнению с S, поэтому нам нужна фабрика, чтобы сделать ее доступной.
Маск, безусловно, яркая личность, и интервью стоит прочитать целиком. Опять же, вы не найдете слишком много новой информации, но история дает хорошее представление о целях Tesla и стратегии Маска по их достижению.