[tweet https://twitter.com/chevyvolt/status/527171154143096832]
GM/Chevrolet сегодня представила Volt следующего поколения с несколькими приятными сюрпризами, хотя их оценка довольно расплывчата.
Некоторые факты:
- 80% всех поездок владельцев Volt совершаются исключительно на электротяге.
- Емкость новой батареи увеличится на 20% в объеме по сравнению с оригинальной ячейкой, в то время как количество ячеек уменьшится с 288 до 192. Ячейки расположены ниже в блоке для улучшения (снижения) центра тяжести, а общая масса блока уменьшилась почти на 30 фунтов (13 кг).
- Произведено 20 миллионов аккумуляторных ячеек для более чем 69 000 Chevrolet Volt, находящихся на дорогах сегодня, с отраслевыми показателями качества менее двух проблем на миллион произведенных ячеек.
- Многие владельцы превышают заявленный EPA запас хода в 35 миль на электротяге на одной зарядке, причем около 15 процентов превосходят 40 миль запаса хода.
- Владельцы Volt текущего поколения накопили более 600 миллионов миль пробега на электротяге.
- 2 двигателя заменяют 1 двигатель и 1 рекуператор. Двухмоторный привод работает примерно на 5-12% эффективнее и весит на 100 фунтов (45 кг) меньше, чем текущая система.
- Двигатель-генератор объемом 1,5 л также будет более эффективным.
- GM будет производить аккумуляторный блок Volt на своем заводе по сборке батарей в Браунстауне, штат Мичиган.
- Оценки запаса хода будут представлены на автосалоне в Детройте в январе.
Итак, не так много деталей, но можно было бы подумать, что все эти обновления сделают Volt еще более привлекательным предложением. Больше места сзади тоже было бы кстати. Если принять 20% увеличение мощности аккумуляторного блока в сочетании с уменьшением веса и более эффективными двигателями, то Volt может приблизиться к 50 милям на электричестве.
Теперь вопрос в том, кто купит текущую версию (эффект Осборна)?
Пресс-релиз:
Chevrolet Volt нового поколения оснащен совершенно новой силовой установкой Voltec для повышения эффективности
Новая модель, дебютирующая в 2015 году, будет иметь увеличенный запас хода на электротяге
УОРРЕН, Мичиган. – Когда Chevrolet Volt следующего поколения дебютирует на Североамериканском международном автосалоне в январе, он будет оснащен совершенно новой силовой установкой Voltec для электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV), разработанной в значительной степени на основе данных владельцев Volt, включая собранные данные об их поведении при вождении.
Система Voltec включает в себя аккумулятор, приводной агрегат, двигатель для увеличения запаса хода и силовую электронику. Новая система будет более эффективной и обеспечит больший запас хода на электротяге и расход топлива по сравнению с текущим поколением.
«Нашим владельцам Volt действительно нравится опыт вождения на электротяге: более 80% всех поездок совершаются без использования бензина. Мы использовали их реальный опыт для определения Chevrolet Volt следующего поколения», — сказал Алан Бейт, глава глобального подразделения Chevrolet. «Ставя наших владельцев Volt в центр всего, что мы делаем, и используя наше лидерство в области инжиниринга электрификации, мы смогли поднять планку и превзойти их ожидания с новым Volt».
Улучшенная возможность аккумуляторной системы
Лидирующая в отрасли аккумуляторная технология General Motors была улучшена для Volt следующего поколения. Переработанная химия ячеек, разработанная совместно с LG Chem, увеличивает емкость хранения на 20% в объеме по сравнению с оригинальной ячейкой, в то время как количество ячеек уменьшается с 288 до 192. Ячейки расположены ниже в блоке для улучшения (снижения) центра тяжести, а общая масса блока уменьшилась почти на 30 фунтов (13 кг).
Для более чем 69 000 Chevrolet Volt, находящихся на дорогах сегодня, произведено около 20 миллионов аккумуляторных ячеек, с отраслевыми показателями качества менее двух проблем на миллион произведенных ячеек.
Аккумуляторная система продолжает использовать лидирующую в отрасли систему активного термоконтроля Volt, которая поддерживает запас хода на электротяге на протяжении всего срока службы Volt.
«Аккумулятор Volt текущего поколения доказал, что обеспечивает нашим владельцам исключительную производительность с точки зрения качества и надежности», — сказал Ларри Ниц, исполнительный директор команды инженеров по электрификации GM Powertrain.
По данным исследования GM, проведенного более чем на 300 моделях Volt 2011 и 2012 годов, находящихся в эксплуатации в Калифорнии более 30 месяцев, многие владельцы превышают заявленный EPA запас хода в 35 миль на электротяге на одной зарядке, причем около 15% превышают 40 миль запаса хода. Владельцы Volt текущего поколения накопили более 600 миллионов миль пробега на электротяге.
«Нам было бы проще всего доработать существующий аккумулятор, чтобы обеспечить номинальное увеличение запаса хода, но это не то, чего хотят наши клиенты», — сказал Ниц. «Поэтому наша команда создала новую аккумуляторную систему, которая превзойдет ожидания большинства наших владельцев по производительности».
Оценки запаса хода на электротяге будут представлены в январе на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
GM будет производить аккумуляторный блок Volt на своем заводе по сборке батарей в Браунстауне, штат Мичиган.
Приводной агрегат с фокусом на повышение эффективности
Как и аккумуляторная система, приводной агрегат Volt следующего поколения был переработан с акцентом на повышение эффективности и производительности, улучшенную компоновку и снижение характеристик шума и вибрации. Двухмоторный привод работает примерно на 5-12% эффективнее и весит на 100 фунтов (45 кг) меньше, чем текущая система.
Модуль инвертора тяговой мощности, который управляет потоком энергии между аккумулятором и электродвигателями, был встроен непосредственно в приводной агрегат, чтобы уменьшить массу, размер и сложность сборки, одновременно повышая эффективность.
Увеличение производительности достигается за счет совместной работы обоих двигателей в большем числе сценариев вождения, как при работе на электротяге, так и при работе с увеличенным запасом хода. Возможность использования обоих двигателей обеспечивает более чем 20-процентное улучшение ускорения на электротяге. Инженеры GM разработали электродвигатели Voltec для использования значительно меньшего количества редкоземельных материалов. Один двигатель вообще не использует редкоземельные магниты.
Новый приводной агрегат будет производиться на заводе GM Powertrain в Уоррене, штат Мичиган.
Новый 1,5-литровый генератор запаса хода
Энергия для работы с увеличенным запасом хода поступает от совершенно нового, высокоэффективного 4-цилиндрового двигателя объемом 1,5 л. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, высокой степенью сжатия 12,5:1, охлажденной системой рециркуляции отработавших газов и насосом с изменяемым рабочим объемом. Генератор запаса хода Voltec работает на бензине Regular Unleaded.
«Использование 1,5-литрового двигателя в качестве генератора запаса хода гарантирует владельцам, что они могут ехать куда угодно и когда угодно, не беспокоясь о наличии достаточной мощности для преодоления Скалистых гор или для спонтанной поездки на выходные», — сказал Ниц. «Все дело в том, чтобы сдержать обещание, что Volt — это электромобиль без компромиссов».
1,5-литровый двигатель будет производиться на заводе GM в Толуке, Мексика, в течение первого года производства, а затем будет переведен на завод GM в Флинте, штат Мичиган.
Увеличение контента из США/Канады
С момента своего появления в конце 2010 года Volt сделал юго-восточную часть Мичигана центром разработки и производства электрических автомобилей. Volt следующего поколения будет включать примерно 70% компонентов из США и Канады в первый год производства, что почти на 20% больше, чем у Volt первого поколения, сказал Ниц.
О General Motors Co.
General Motors Co. (NYSE:GM, TSX: GMM) и ее партнеры производят автомобили в 30 странах, и компания занимает лидирующие позиции на крупнейших и наиболее быстрорастущих автомобильных рынках мира. GM, ее дочерние компании и совместные предприятия продают автомобили под брендами Chevrolet, Cadillac, Baojun, Buick, GMC, Holden, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. Дополнительная информация о компании и ее дочерних компаниях, включая OnStar, мирового лидера в области безопасности, защиты и информационных услуг для автомобилей, доступна по адресу http://www.gm.com.