Tesla выбывает из Мичигана, укрепляя репутацию своего правительства как самого коррумпированного

Я говорил это раньше и повторю снова: вы можете измерить уровень коррупции вашего государственного правительства по тому, как они обходятся с Tesla. Граждане Мичигана, ваше правительство (опять!) подвело вас.

1 октября Ассоциация автомобильных дилеров Мичигана добилась принятия законопроекта, вредного для потребителей. Законопроект HB5606 первоначально представлял собой поправку к существующему законодательству, призванную гарантировать, что автодилеры смогут взимать дополнительные сборы с покупной цены всех автомобилей (любого производителя), продаваемых в Мичигане. Такие сборы имеют спорную историю, обычно вызывают скептицизм и вызывали беспокойство потребителей в других штатах.

Не удовлетворившись закреплением своей способности взимать сомнительные сборы с потребителей, в последний день сессии законодатели добились внесения изменения в законопроект в последнюю минуту, пытаясь закрепить свою более широкую розничную монополию. Используя процедуру, которая не позволила законодателям и общественности узнать, что происходит, или провести дебаты, сенатор Джо Хьюн добавил новый текст, пытаясь исключить Tesla из штата. Неудивительно, что сенатор Хьюн считает Ассоциацию автомобильных дилеров Мичигана одним из своих основных финансовых спонсоров, а фирма его жены занимается лоббированием интересов дилеров.

Практически все оказывают давление на губернатора, чтобы тот наложил вето на законопроект. Прочитайте эту статью в Detroit Free Press.

Возможно, Tesla следует создать список рейтингов штатов, в котором лаконично перечислены штаты, запрещающие «американские по инжинирингу и производству экологически чистые электромобили». Что-то вроде Зала славы/позора.

В качестве прецедента The Economist использует Индекс Биг Мака, где экономики/валюты ранжируются по стоимости Биг Мака.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Индекс Биг Мака был создан The Economist в 1986 году как шутливое руководство по определению того, находятся ли валюты на своем «правильном» уровне. Он основан на теории паритета покупательной способности (ППС), согласно которой в долгосрочной перспективе обменные курсы должны двигаться к такому уровню, который уравнивает цены идентичной корзины товаров и услуг (в данном случае, бургера) в любых двух странах. Например, средняя цена Биг Мака в Америке в июле 2014 года составляла 4,80 доллара; в Китае она составляла всего 2,73 доллара по рыночным обменным курсам. Таким образом, «сырой» индекс Биг Мака показывает, что юань был недооценен на 43% в то время.

Tesla также должна бойкотировать Североамериканское автошоу в Детройте в январе в знак протеста. По всем показателям, они доказали, что могут привлечь толпу и вызвать интерес в интернете своим недавним мероприятием D в Лос-Анджелесе.

Из блога Tesla:

16 октября 2014 г.

Нечестная игра в Мичигане

Команда Tesla Motors

1 октября Ассоциация автомобильных дилеров Мичигана добилась принятия законопроекта, вредного для потребителей. Законопроект HB5606 первоначально представлял собой поправку к существующему законодательству, призванную гарантировать, что автодилеры смогут взимать дополнительные сборы с покупной цены всех автомобилей (любого производителя), продаваемых в Мичигане. Такие сборы имеют спорную историю, обычно вызывают скептицизм и вызывали беспокойство потребителей в других штатах.

Не удовлетворившись закреплением своей способности взимать сомнительные сборы с потребителей, в последний день сессии законодатели добились внесения изменения в законопроект в последнюю минуту, пытаясь закрепить свою более широкую розничную монополию. Используя процедуру, которая не позволила законодателям и общественности узнать, что происходит, или провести дебаты, сенатор Джо Хьюн добавил новый текст, пытаясь исключить Tesla из штата. Неудивительно, что сенатор Хьюн считает Ассоциацию автомобильных дилеров Мичигана одним из своих основных финансовых спонсоров, а фирма его жены занимается лоббированием интересов дилеров.

Удаляя одно, но критически важное слово из MCLA 445.1574(14)(1)(i), закона, регулирующего франчайзинговые отношения в Мичигане, дилеры стремятся вынудить Tesla, компанию, у которой никогда не было франчайзинговых дилеров, попасть под действие законодательства, предназначенного исключительно для регулирования отношений между производителем и его ассоциированными дилерами. Таким образом, они создают фактический запрет на открытие магазина Tesla в Мичигане.

Эта поправка идет еще дальше. Она также направлена на то, чтобы запретить Tesla работать в галерее в Мичигане, которая просто предоставляет информацию без проведения продаж. Нам даже могут запретить рассказывать о нашей машине.

Это антиконкурентное поведение аналогично тактике в Нью-Джерси и Миссури, где дилеры прибегали к закулисным политическим маневрам для укрепления своих монополий. Темные тактические приемы подчеркивают опасения дилеров, что их аргументы плохо выдерживают общественное внимание.

Действительно, ни один потребитель, не связанный с дилерами, никогда не захочет этого. Представители Федеральной торговой комиссии выступили с заявлением о потенциально вредных последствиях антиконкурентного поведения дилеров, заявив, что «конкуренция в конечном итоге обеспечивает лучшую защиту для потребителей». Ведущие экономисты также высказали свое мнение, заявив, что дилерские монополии обходятся «за счет потребителей и инновационных технологий». А в сентябре, рассматривая аналогичный свод законов, Верховный суд штата Массачусетс вынес решение, которое ясно дало понять, что такие законы не предназначались для исключения производителя без франчайзинговых дилеров от прямой продажи потребителям.

Хотя законопроект автодилеров, направленный против потребителей, прошел через законодательный орган, он еще не подписан. Законопроект находится на столе у губернатора Рика Снайдера. Мы призываем обеспокоенных потребителей связаться с губернатором и призвать его наложить вето на этот закон и вернуть вопрос в законодательный орган для полного и открытого обсуждения в 2015 году.

Пожалуйста, дайте знать о своей позиции.

Другие способы связаться с губернатором Снайдером:

  • Телефон: 517-373-3400
  • Адрес: 234 West Baraga Avenue, Marquette, MI 49855
  • Почта: P.O. Box 30013, Lansing, MI 48909