В Tesla Попплу удавалось полагаться на первых последователей, готовых платить премию за электромобиль. На посту нового генерального директора Proterra, компании, производящей электробусы стоимостью 850 000 долларов, у него более сложная аудитория: муниципальные правительства, привыкшие платить всего 300 000 долларов за прожорливый дизельный автомобиль. Они неохотно инвестируют в обещание экономии энергии в будущем. Proterra утверждает, что ожидание недолгое. «Мы видели окупаемость по сравнению с дизельными и гибридными автобусами всего за два года, а в некоторых случаях – за шесть лет», — говорит Поппл. Ему удалось убедить некоторых влиятельных инвесторов. 18 июня он объявил о привлечении 40 миллионов долларов инвестиций под руководством Kleiner Perkins Caufield & Byers (где он остается партнером), GM Ventures и Tao Invest, принадлежащей семье Прицкер. Общий объем внешнего финансирования Proterra, базирующейся в Гринвилле (Южная Каролина), достиг 100 миллионов долларов.