У Tesla есть батарея на 400 миль для Model S, но сейчас она слишком дорога для продажи

Во время интервью программе «60 минут» ведущий Скотт Пели спросил Маска, почему его жена не могла проехать на Tesla более 230 миль. Маск ответил, что они могли бы произвести батарею, обеспечивающую 400 миль пробега, но она будет слишком дорогой для продажи.

Если вы думаете: «Я полагаю, некоторые люди были бы готовы за это заплатить», вы не одиноки.

Я слышал это независимо несколько месяцев назад, но также слышал, что батарея емкостью около 110 кВт⋅ч станет опцией для Model X в 2015 или 2016 году. Я также слышал, что это новое поколение батарей сможет заряжаться гораздо быстрее, с пиковой скоростью зарядки почти вдвое превышающей текущие скорости Supercharger.

Главный технический директор Tesla Джей Би Страубель упомянул об этом в интервью изданию MIT Technology Review в прошлом году, отметив:

«Это не произойдет через год. Это будет сложно. Но я думаю, мы сможем добиться пяти-десяти минут», — сказал Страубель в интервью MIT Technology Review. Он отметил, что нынешние суперзарядные устройства, обеспечивающие 120 киловатт электроэнергии, «казались довольно сумасшедшими даже 10 лет назад». Обычные общественные зарядные станции обеспечивают менее 10 киловатт.