Tesla предлагает владельцам Model S новую титаново-алюминиевую защитную плиту днища для предотвращения проколов батареи

Смотрите трейлер, где буксировочный крюк, бетонный блок и альтернатор врезаются в новый щит

Генеральный директор Tesla Илон Маск, будучи технологом, сегодня выступил на Medium с анимированными GIF-файлами, чтобы объявить, что компания теперь будет предлагать тройную защиту для покупателей Model S в виде нижних пластин, причем бесплатно для текущих владельцев. Вы, вероятно, помните, что два чрезмерно широко разрекламированных возгорания были связаны с проколами защитных пластин батареи.

…мы сочли важным свести этот риск практически к нулю, чтобы дать владельцам Model S полное спокойствие. Начиная с кузовов автомобилей, изготовленных с 6 марта, все автомобили оснащены тройным нижним щитом. Сервисные центры Tesla также бесплатно установят щиты на существующие автомобили по запросу или в рамках планового технического обслуживания.

Щиты впечатляют и звучат как что-то, что вы увидели бы на космическом шаттле:

Первый из трех щитов представляет собой закругленную полую алюминиевую балку, разработанную либо для полного отклонения объектов, либо, в случае самостабилизирующегося сверхпрочного объекта, такого как трехшаровой стальной буксировочный крюк, для поглощения удара и направления его вверх, далеко от аккумуляторной батареи. Это пробивает пластиковый аэродинамический щит и переднюю облицовку багажника, но не причиняет никакого вреда, влияющего на безопасность, и автомобиль остается под контролем и пригоден для эксплуатации до, во время и после удара.

Затем следует титановая пластина, обладающая исключительным соотношением прочности и веса и чаще встречающаяся в аэрокосмической или военной технике. Титановая пластина предотвращает повреждение чувствительных компонентов днища и помогает нейтрализовать дорожный мусор.

К этому моменту подавляющее большинство объектов будет отклонено или раздавлено. Для редких остатков мусора, которые остаются неповрежденными, мы добавили третий щит, представляющий собой алюминиевый экструдат с пологим углом, который дополнительно поглощает энергию удара, обеспечивает еще один уровень отклонения и, наконец, заставляет Model S наезжать на объект и перекатываться через него, если он практически несжимаем и неподвижен.

Как заявляет Маск, это исключительно добровольно и не требуется никакими нормативными актами. Расходы несет Tesla.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Это также может помочь NHTSA прояснить ситуацию с теми возгораниями.