NHTSA закрыла расследование пожаров Tesla после предоставления титанового щита


Я так и знал. Сразу после того, как Tesla предложила владельцам Model S новую титаново-алюминиевую защитную пластину, NHTSA закрыла расследование пожаров. CNBC:

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

«Тренд дефектов не выявлен», — говорится на сайте регулятора. «Закрытие расследования не является заключением NHTSA о том, что дефект, связанный с безопасностью, отсутствует».

Не совсем та поддержка, которую ожидала Tesla, хотя, похоже, это закрывает вопрос. Полное заявление ниже:

ДЕТАЛИ / РЕЗЮМЕ ИНФОРМАЦИИ
 Действие:
Предварительное расследование закрыто.
Резюме:
Исследуемые автомобили (IA), Tesla Model S 2012-2013 годов выпуска, являются электромобилями с развивающейся технологией, использующими аккумулятор высокой напряжения (АВН) для обеспечения тяги. АВН использует литий-ионные элементы емкостью 60 или 85 кВт⋅ч и систему управления, которая отслеживает АВН и его систему жидкостного охлаждения. АВН расположен поперек автомобиля между передними и задними колесами и находится над плоским алюминиевым днищем, которое образует нижнюю часть шасси IA. Примерно две трети IA были произведены с системой пневматической подвески, которая активно регулирует высоту дорожного просвета, включая автоматическое снижение автомобиля на более высоких скоростях. Два отдельных инцидента в 2013 году привели к значительным возгораниям с участием IA: один в Вашингтоне (13 октября) и один в Теннесси (13 ноября). Оба инцидента включали автомобили с активной подвеской, работающие на высоких скоростях и с уменьшенным дорожным просветом, наезжающие на препятствия на дороге. В обоих случаях наезды пробили алюминиевое днище в передней части аккумулятора, повредив литий-ионные элементы АВН. Информационный дисплей IA уведомил водителя о снижении производительности аккумулятора и в конечном итоге предписал водителю остановить автомобиль. IA смогли проехать примерно 0,8 и 1,8 мили после столкновения соответственно. В обоих случаях вскоре после остановки автомобиля появился дым, а затем произошло возгорание АВН. Произошел тепловой разгон элементов АВН. Пожары уничтожили автомобили, но не привели к травмам. В инциденте в Теннесси объект, на который наехал IA, был определен как трехшаровая сцепка, которая, предположительно, упала с другого автомобиля. Tesla провела серию тестов, реконструирующих этот инцидент, и определила, что объект похожей формы, контактирующий с передним краем АВН, может быть «зацеплен» и потенциально пробить корпус АВН. Когда противоположный конец объекта вгрызается в асфальт, инерция автомобиля заставляет объект передавать восходящую силу на корпус, что Tesla описывает как «эффект пикинга». Тестирование Tesla выявило повреждения, схожие с теми, что наблюдались в инциденте в Теннесси, а также показало, что изменение стратегии дорожного просвета, реализованное в ноябре 2013 года посредством обновления программного обеспечения по телематике для предотвращения снижения IA на разрешенных скоростях, снижает риск проникновения в аккумуляторный отсек при столкновении с трехшаровой сцепкой. Объект, на который был совершен наезд в инциденте в Вашингтоне, не был идентифицирован. Более серьезные повреждения автомобиля и неизвестная форма объекта вызывали опасения относительно эффективности поднятия дорожного просвета для объектов, отличных от трехшаровой сцепки. На встрече с ODI 10 марта 2014 года Tesla заявила, что проведет бесплатную сервисную кампанию по модификации IA, добавив три новых компонента к днищу автомобиля для защиты АВН. Низко расположенный поперечный элемент и дополнительная нижняя пластина будут установлены перед корпусом АВН, а третья пластина будет перекрывать передний край корпуса. Тестирование, проведенное Tesla, продемонстрировало, что эти модификации улучшили защиту от ударов о препятствия. ODI было известно о двух пожарах, вызванных наездами на дорожные препятствия, когда началось расследование. По данным Tesla, парк IA накопил около 90 миллионов миль эксплуатации к моменту пересмотра стратегии дорожного просвета. Дальнейших инцидентов выявлено не было, и Tesla сообщает, что парк Model S проехал еще около 90 миллионов миль. ODI считает, что наезды на дорожные препятствия являются обычным и предсказуемым явлением. В данном случае пересмотр дорожного просвета автомобиля Tesla и добавление усиленной защиты днища должны снизить как частоту ударов о днище, так и связанный с этим риск возгорания. Тренд дефектов не выявлен. Соответственно, расследование закрыто. Закрытие расследования не является заключением NHTSA о том, что дефект, связанный с безопасностью, отсутствует, и агентство оставляет за собой право принять дальнейшие меры, если это будет оправдано новыми обстоятельствами.