«Прямые продажи потребителям, особенно сейчас, когда Интернет становится основным каналом для покупок, очень важны», — сказал в телефонном интервью Джек Гиллс из базирующейся в Вашингтоне Федерации потребителей Америки, автор «Книги об автомобилях», руководства для потребителей по покупке автомобилей.
Гиллс из Федерации потребителей задается вопросом, кто здесь лиса, а кто добыча.
«Мы заходим в дилерский центр и должны состязаться в остроумии с опытным профессионалом, который обучен и тратит все свои дни на то, чтобы получить максимально возможную цену», — сказал он. По его словам, рынок не позволит производителям завышать цены и заставит их предоставлять услуги.
И:
Ограничения на прямые продажи появились в 1930-х годах по мере созревания отрасли, когда сформировалось сочетание собственных магазинов компаний и дилеров по франшизе, сказал Дэвид Коул, почетный председатель Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган.
Законы были приняты для защиты дилеров, поскольку автопроизводители могли лишить лицензии действующих дилеров и передать их новым без каких-либо оснований, сказал Коул по телефону.