Учитывая, что Tesla была относительно неизвестна широкой публике до недавнего времени, попадание в топ-5 в этом году является достижением.
несколько других брендов, включая Tesla, поднимаются в рейтинге.
Эти оценки отражают то, как потребители воспринимают каждый бренд в семи категориях: качество, безопасность, производительность, ценность, экономичность, дизайн/стиль и технологии/инновации. Комбинация этих факторов дает нам общий балл восприятия бренда. Хотя оценки отражают имидж бренда, они не отражают фактические качества автомобилей любого бренда.
Ключевое слово здесь — «восприятие», на которое влияют слухи, маркетинг и личный опыт. Часто восприятие может быть отстающим показателем, отражающим годы хорошей или плохой производительности в категории, а также может зависеть от заголовков, например, присуждения наград Subaru и Tesla, или попадания брендов под масштабные отзывные кампании, как в случае с Honda, Jeep и Toyota.
В 2014 году Toyota опережает Ford, занявший второе место, на 25 пунктов, что отражает пятипроцентный рост Toyota по сравнению с предыдущим годом и трехпроцентное улучшение для Ford. Можно предположить, что опасения по поводу безопасности, из-за которых оценка Toyota снизилась несколько лет назад, рассеялись, вернув бренд на позицию лидера отрасли по восприятию.
Honda потеряла 16 пунктов в этом году, в то время как Chevrolet, похоже, нашла их, увеличив свой показатель на 13 пунктов.
Бренд, за которым стоит следить, — это Tesla Motors, которая поднялась с 47 очками в прошлом году до пятого места и 88 очков в этом году. У Tesla был сильный, очень публичный год: резкий рост цен на акции, награды от журналов, превосходные результаты краш-тестов и даже занятие первого места в рейтинге автомобилей от Consumer Reports. Инновации, производительность и элегантный стиль явно привлекают внимание и производят положительное впечатление. Накапливая очки в нескольких категориях, Tesla смогла повысить свой общий балл. Это подчеркивает ценность быть хорошим во многих аспектах, а не полагаться на одну грань.