Chevy Spark EV: больше крутящего момента, чем у Ferrari 458 Italia, при десятой доле цены

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=YAG8QpbEAS4]

Я по-прежнему очарован Chevy Spark EV. Корейско-американский электромобиль можно приобрести значительно дешевле 20 000 долларов или за 200 долларов в месяц, что означает, что он может быть бесплатным после экономии на бензине для тех, кто много ездит. Практичный маленький 4-местный хэтчбек может проехать около 80 миль на одной зарядке и может быть быстро заряжен с использованием того же зарядного устройства SAE DC, что и BMW i3.

И это еще не всё!

Он обладает большим крутящим моментом (более 400 фунт-футов), чем Ferrari 458 Italia, и может разогнаться до 60 миль в час за ровно 7 секунд.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Я упоминал, что он фактически бесплатный, если вы сейчас тратите 10 долларов в день на бензин?

Spark EV начинает свою жизнь в Чанвоне, Южная Корея, где бензиновые и электрические детали производятся GM Korea, ранее известной как Daewoo. Но сердце Spark родом из Америки. GM производит двигатели с постоянными магнитами в Мэриленде, и вместо батарей LG, произведенных в Корее (как у Volt), GM использует американские батареи от B456 (ранее A123. Я не шучу). По непонятным нам причинам GM не «делает как CODA» и не отправляет автомобили без трансмиссии в Америку для сборки. Завод в Мэриленде отправляет батареи и трансмиссию в Корею, GM Korea устанавливает их в автомобиль и отправляет готовую единицу обратно в США.

В любом случае, вот отличный обзор. Я понятия не имею, как они их держат на складе. Chevy, пожалуйста, отправьте их за пределы Калифорнии и Орегона. Цитата дня:

Питание обеспечивается литий-ионным аккумуляторным блоком весом 560 фунтов и емкостью 21,3 кВт·ч, расположенным там, где в бензиновой версии Spark находится топливный бак. Как и в случае с Chevy Volt, GM выбирает осторожный путь к сохранению батареи, оснащая блок активной системой отопления и охлаждения. Это резкий контраст с Nissan Leaf, который использует пассивную систему охлаждения. Благодаря самому легкому весу в классе (2989 фунтов), Spark демонстрирует запас хода по EPA в 82 мили и самый высокий рейтинг эффективности среди всех электромобилей на сегодняшний день. В зависимости от веса моей правой ноги, мой реальный запас хода колебался от 70 до 100 миль.