[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=SG2-LNbNnYQ] Мы являемся большими поклонниками внешнего вида Porsche Panamera S Hybrid (особенно интерьера), но были огорчены, узнав, что бортовая аккумуляторно-моторная установка обеспечивала всего 20 миль хода благодаря двигателю мощностью менее 100 л.с. и 9,4-киловаттному литий-ионному аккумулятору. Это гораздо ближе к Plug-in Prius, чем к чему-либо другому, что производил Porsche.
Поэтому любопытно узнать, что первый автомобиль, построенный Фердинандом Порше в 1898 году, который был обнаружен на этой неделе, на самом деле может похвастаться *лучшим запасом хода на электромобиле*, чем текущий Panamera S hybrid. Технические характеристики электромобиля Egger-Lohner C.2 показывают, что он имеет аккумулятор емкостью 120 ампер-часов, обеспечивающий запас хода около 49 миль при максимальной скорости более 20 миль в час. Неплохо. Это также больше, чем у Chevy Volt.


