Tesla снова обновила карту Supercharger этим утром, и теперь, похоже, все основные пробелы на восточном побережье (Саванна, Джорджия) и самый большой трансконтинентальный (Македония, Огайо, Вайоминг) были заполнены, и теоретически стало возможно проехать на Tesla из Ванкувера, Британская Колумбия, в Сан-Диего, Калифорния, в Бостон, Массачусетс, и вниз до Майами, Флорида. Теоретически… если вы будете очень аккуратны с акселератором.
Tesla еще официально не объявляла об этой вехе, потому что 302-мильный участок Вайоминг-Колорадо, вероятно, слишком длинный, чтобы проехать его без какого-либо режима увеличения запаса хода. Ожидаемая станция в Шайенне, Вайоминг, должна сократить это расстояние до 164 миль. Кроме того, здесь значительный набор высоты.
Ньюарк, Делавэр, до Сомерсета, Пенсильвания, составляет 224 мили, а Сомерсет, Пенсильвания, до Македонии, Огайо, составляет 171 милю, так что поездка из Бостона во Вайоминг теперь вполне осуществима на Model S с батареей 85 кВт*ч.
Финансовые результаты Tesla за четвертый квартал, когда ожидается также объявление о гигафабрике по производству аккумуляторов, станут хорошим поводом упомянуть трансконтинентальную супер(зарядную) трассу. Генеральный директор Tesla Илон Маск собирается проехать через страну со своими 5 детьми в марте, так что еще есть много времени, чтобы заполнить эти пробелы.
Карты трех самых больших трансконтинентальных и двух самых больших участков на Восточном побережье — ниже (или если вы хотите спланировать будущие станции, которые закрывают эти пробелы, ознакомьтесь с TeslaWiki):
Что касается Восточного побережья, то самые большие пробелы: Ньюарк, Делавэр — Вирджиния, что составляет 198 миль.
…и 223 мили между Санти, Южная Каролина, и Берлингтоном, Северная Каролина.

