[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=CR1HEA_2erc&start=500]
Вам придется дождаться почти конца этого видео, но генеральный директор Tesla Илон Маск подтверждает предыдущие планы построить крупнейший в мире завод по производству аккумуляторов в США в 8:37 на видео выше.
..но я очень взволнован нашими планами по… созданию самого большого завода по производству аккумуляторов в мире безусловно и мы будем делать это в партнерстве с другими компаниями и это формируется действительно хорошо… мы будем говорить об этом в следующем месяце… мы принимаем окончательный выбор среди штатов, где он будет расположен в следующем месяце или около того…
Маск обсудил необходимость массового выпуска электромобилей на ноябрьской конференц-связи, где он заявил, что им потребуется построить самый большой завод по производству аккумуляторов, когда-либо построенный, чтобы удовлетворить спрос.
Безусловно, люди не должны смотреть на количество продаж за четыре года и предполагать, что это то количество автомобилей, которое мы будем производить. Я думаю, мы будем производить гораздо больше автомобилей к концу этого периода, и поэтому потребуются другие соглашения с комбинацией Panasonic, возможно, с другими. Panasonic также является нашим основным партнером, но когда речь идет о массовом производстве автомобиля третьего поколения, ясно, что потребуется увеличить производственные мощности на существующем заводе, поэтому мы сейчас занимаемся этим, и потребуется построить своего рода гига-завод….
Ну, как я уже сказал, сейчас неподходящее время, чтобы подробно говорить о наших планах по созданию гига-завода, но, кроме того, чтобы сказать, очевидно, мы признаем тот факт, что его необходимо построить, и мы рассматриваем различные варианты расположения. Я не думаю, что разрешение на строительство будет главным фактором. Это будет очень экологичный завод. Будет использоваться много солнечной энергии. Он будет иметь практически нулевые выбросы, и из этого завода не будут поступать токсичные элементы, и мы прямо на заводе создадим возможности для переработки. Так что старые батареи будут поступать с одной стороны и перерабатываться в новые. Так что можно думать об этом как о заводе — это машина, которая работает для машины, и у нее есть своя версия, как и у продукта. Это как версия завода. Поэтому мы пытаемся понять, как правильно сделать первую версию на этом гига-заводе, и мы хотим тщательно продумать это, и это будет действительно гигантское предприятие, например, мы делаем что-то, сравнимое со всем мировым производством литий-ионных аккумуляторов на одном заводе.
Также отмечу, что Маск впервые упомянул автомобиль Gen 3 как «Model E», хотя и Tesla, и Ford зарегистрировали товарные знаки на него.
Видео от CNBC ниже