Впрочем, я не должен говорить «новый», мы получили вышеупомянутую цитату от Solar City несколько месяцев назад, так что вполне очевидно, что компания, председателем которой является Илон Маск, ведет бизнес с компанией, где он является генеральным директором (и соучредителем и председателем). Solar City также звонит вам после покупки Tesla, чтобы узнать, не нужна ли вам помощь в установке высокотоковой розетки в гараже/на подъездной дорожке – и пока мы здесь, давайте поговорим об изоляции и солнечной энергии. Все так удобно.
Теперь SolarCity, быстрорастущий установщик солнечных батарей, заявляет, что нашел решение в виде аккумуляторной системы, созданной совместно с Tesla Motors.
Система, о которой будет объявлено в четверг, включает аккумуляторы размером примерно с небольшой холодильник и программное обеспечение, которое управляет тем, когда питание здания поступает от солнечной батареи, аккумулятора или сети.
Учитывая, что получение достаточного количества аккумуляторов является главным фактором, сдерживающим производство Tesla Model S, я задаюсь вопросом, насколько Tesla довольна этим. С другой стороны, это может стать еще одним стимулом для строительства аккумуляторного «Гига-завода».
Обновление: генеральный директор Tesla Илон Маск уточняет, что аккумуляторы для Solar City не будут теми же труднодоступными плотными моделями, что используются в Model S
Стоит упомянуть, что используемые для этого аккумуляторные ячейки имеют плотность 200 Вт·ч/кг против 250 Вт·ч/кг для Model S. Ограничений поставок в краткосрочной перспективе нет.
— Elon Musk (@elonmusk) December 5, 2013