Как сообщалось на выходных, Tesla объявила, что убрала функцию опускания пневмоподвески как часть трехэтапного плана по борьбе с вниманием СМИ. Полный пост в блоге стоит прочитать, но вот основные моменты:
Во-первых, мы выпустили обновление по воздуху для пневмоподвески, которое обеспечит больший дорожный просвет на высоких скоростях. Важно понимать, что это делается для снижения вероятности повреждения днища, а не для улучшения безопасности. Теоретическая вероятность травмы в результате пожара уже исчезающе мала, а фактическое число случаев на данный момент равно нулю. Еще одно обновление программного обеспечения, ожидаемое в январе, предоставит водителю прямой контроль над переключением высоты пневмоподвески.
Во-вторых, мы попросили Национальное управление безопасности дорожного движения провести скорейшее полное расследование инцидентов с пожарами. Хотя мы считаем это крайне маловероятным, если будет обнаружено что-то, что приведет к существенному улучшению пожарной безопасности для пассажиров, мы немедленно внесем это изменение в новые автомобили и предложим его в качестве бесплатной доработки для всех существующих автомобилей. Учитывая, что частота возгораний в Model S намного ниже, чем у бензиновых автомобилей, и что не было никаких травм в результате пожаров, на первый взгляд это не казалось хорошим использованием времени NHTSA по сравнению с сотнями смертей в год в результате пожаров на бензиновых автомобилях, которые требуют их внимания. Однако на кону стоит более важный вопрос: если будет сохраняться ложное представление о безопасности электромобилей, это задержит наступление эры устойчивого транспорта и увеличит риск глобального изменения климата с потенциально катастрофическими последствиями во всем мире. Такого допустить нельзя.
В-третьих, чтобы подчеркнуть, насколько мы уверены в низкой опасности возгорания наших автомобилей, мы внесем изменения в нашу гарантийную политику, чтобы покрывать ущерб от пожара, даже если он произошел по вине водителя. Если владелец Model S не пытается активно уничтожить автомобиль, он покрывается гарантией. Наша цель здесь — устранить любые опасения по поводу стоимости такого события и гарантировать, что со временем Model S будет иметь самую низкую стоимость страховки среди всех автомобилей нашей ценовой категории. Либо наша уверенность в безопасности нашего автомобиля верна, и это незначительные расходы, либо мы ошибаемся, в этом случае правильным будет, чтобы Tesla понесла расходы, а не покупатель автомобиля.
Акции TSLA снова падают на утренних предрыночных торгах.
