Fox начинает атаку на Tesla Model S с помощью «автоэксперта», раздувающего пламя пожаров среди пожилых и невежественных

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=fhMjRzvE1Ng]

Вы знали, что Fox News рано или поздно устроит разнос Tesla. Вот интервью Лорен Фикс о пожарах Tesla (выше).

«Интервьюер»: «…Что-то в автомобилях Tesla заставляет их взрываться»? Ну уж нет.

Фикс: «предположительно, кусок металла, который якобы пробил аккумуляторный блок» Все по фактам. Пожар в Сиэтле: металл попал в нижнюю часть аккумуляторного блока на скорости. Что бы случилось, если бы он попал в бензобак?

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Фикс: «NHTSA не проводила расследование». Проводила. Они не нашли причин для дальнейших действий, и автомобиль вел себя как ожидалось.

«После рассмотрения всех доступных данных NHTSA на данный момент не обнаружила доказательств того, что недавний пожар аккумулятора с участием Tesla Model S был результатом дефекта безопасности автомобиля или несоответствия федеральным стандартам безопасности», — говорится в заявлении агентства.

Фикс: «Я полагаю, ему предложили скидку на новый автомобиль». Нет. В опубликованных отчетах говорится, что водитель из Сиэтла с удовольствием купил еще один, получив деньги от своей страховки.

Фикс: «Если бы это был Ford, GM, Toyota… [Конгресс] призвал бы их к ответу и, по сути, загнал бы в угол». Ежедневно происходят сотни возгораний автомобилей. Не думаю, что Конгресс занимается каждым из них?

Фикс: «Что-то произошло при ударе об стену, но если бы это был обычный бензиновый автомобиль, ваш автомобиль вряд ли бы взорвался». На самом деле автомобиль сделал гораздо больше, чем просто пробил стену. Это была экстремальная авария, когда автомобиль, двигавшийся значительно выше установленного скоростного режима, совершил сильное столкновение с низким бордюром после того, как заехал на него и взлетел в воздух. Водитель отделался без постоянных травм.

Фикс: «Есть сотни людей, которые жалуются; многие, многие из этих владельцев счастливы, потому что они экологи, они хотят быть крутыми». Есть немало владельцев, которые любят скорость и им нравится иметь тихий спортивный автомобиль на 7 мест, не требующий обслуживания. Motor Trend и Consumer Reports, должно быть, сошли с ума.

Да, это небрежный, глупый разнос, но, к сожалению, есть много невежественных и пожилых людей, которые смотрят Fox и действительно считают его источником информации. Нефтяная промышленность — это индустрия с оборотом в сотни миллиардов долларов в год. Эти атаки будут становиться все более заметными в ближайшие годы.

Полная стенограмма и еще несколько безумств от Лорен ниже:

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=hPSeqx9T4P0]

0:03

Хорошо, думаю, это то, что вызывает проблемы с ковриками Toyota, так что
0:07
могло привести к ускорению автомобиля, и что-то в автомобилях Tesla могло привести
0:11
к их
0:12
полному взрыву. Ну, Toyota предстала перед Конгрессом, и у нее есть или нет
0:16
все перед кем-либо, чтобы
0:18
Лорен берет, которая собирается играть немного или нет, честно и беспристрастно
0:22
правительство, что здесь происходит?
0:23
Мы знаем, что первое, что я видел, первый
0:27
автомобиль загорелся в Сиэтле, Вашингтон
0:30
и это был крутой парень, который выбрался, слава богу, он был в безопасности, он наехал
0:34
предположительно, кусок металла, который якобы пробил аккумуляторный блок, теперь
0:38
это было во время правительственного шатдауна, поэтому национальная администрация безопасности дорожного движения
0:42
решила, что
0:44
не работали, чтобы отправить людей, потому что мы были закрыты, а когда
0:48
они снова открылись, они так и не расследовали этот конкретный случай
0:51
теперь я полагаю, что парень получил новый автомобиль, гоночная Tesla предложила ему какой-то
0:56
скидку на другой, но тем временем
0:58
это серьезная проблема, если бы это было
1:01
Ford, Toyota, GM, любой производитель
1:05
их призвали бы к ответу и, по сути, загнали бы в угол
1:09
перед прессой сегодня, на слушаниях в Конгрессе
1:13
а когда это жесткая любовь, они отпускают, так что недавно, десять дней спустя, есть
1:17
еще один автомобиль, который загорелся
1:19
теперь я не говорю, что это не был потребительский, этот случай, они
1:22
что-то произошло при ударе об стену, но если бы это был обычный бензиновый автомобиль
1:27
ваш автомобиль вряд ли бы взорвался
1:29
но я хочу выбрать автомобиль, этот автомобиль сгорел дотла, и снова
1:32
нет известного отзыва по безопасности, нет, давайте проверим, что происходит
1:37
это был любой другой производитель, вы бы совершенно
1:40
здесь отзыв, технический термин, ваш сын — реальный или нет
1:44
обычно, что делают крупные автомобильные компании, это
1:47
хотят, чтобы это были отзывы, несколько аварий, несколько
1:51
неисправностей, что обычно является причиной отзыва
1:54
ар, вы бы хотели, чтобы мы получили от Toyota, когда все это происходило
1:58
и обычно происходит то, что они получают много потребительских жалоб
2:03
о конкретном элементе, который может вызвать то, что они называют техническим сервисом
2:06
и Национальная администрация безопасности дорожного движения, наконец
2:09
сообщает производителю, что это проблема безопасности, нам нужно
2:13
расследовать это, и вам нужно провести отзыв или
2:16
производитель в последнее время производители были очень-очень проактивны, могут быть
2:20
какие-то мелкие мелочи
2:21
и вы увидите, что Ford, GM, Chrysler будут говорить, знаете ли вы, мы
2:25
получили технический сервисный бюллетень, отзыв на эти затронутые автомобили
2:28
вы действительно-действительно хотите, чтобы потребители доверяли контролю качества
2:32
но когда дело доходит до жесткой любви, вы покупаете это как бета-тестер или подопытный кролик
2:37
или тестовая модель
2:38
заполните пробел, и эти потребители находятся там с автомобилями, которые
2:41
загораются, и проблемы с материалами, такие как
2:43
отделка и подгонка, люки и дверные замки
2:46
которые работают, дверные ручки, которые отваливаются, если бы это был любой другой
2:50
производитель
2:51
знаете, когда L, правительство бы
2:54
кричало на них, кричало на них, заставляя их иметь какой-то отзыв
2:58
и потребители обеспокоены тем, что это онлайн, все, что вам нужно сделать, это зайти в интернет
3:01
и поискать
3:02
есть сотни публикаций и людей, которые жалуются, многие, многие из этих
3:06
владельцев счастливы, потому что они экологи, они хотят быть крутыми
3:09
все это
3:09
но факт в том, что контроль качества имеет решающее значение, и если мы потеряем доверие потребителя
3:13
когда они идут покупать автомобиль, это может повлиять
3:15
на отрасль в целом, и это плохо, и ваша безопасность имеет решающее значение
3:19
ну, здорово, автомобильный тренер, вы знаете, что ведьмы пружины или Intex
3:23
спасибо, лорд