Ars Technica рецензирует Tesla Model S: Душа? Есть. Последователи? Определенно.

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=1vwJ-12xOfU]
Типичный обзор Tesla Model S от автомобильного энтузиаста

Интересно наблюдать, как технические издания, которые редко, если вообще когда-либо, рецензируют автомобили, садятся за руль Tesla Model S.

Ars Technica ничем не отличается, приходя к выводу, что у нее действительно «есть душа», но они воздерживаются от того, чтобы назвать ее «машиной Иисуса», как это сделали авторы выше.

Model S не пахнет маслом, не пьет бензин и не ревет, когда вы нажимаете на газ. Но даже несмотря на отсутствие бьющегося механического сердца внутреннего сгорания, она, абсолютно, положительно, несомненно, имеет душу. Model S — это молодой автомобиль без славной гоночной истории таких компаний, как Porsche или Ferrari, но это по-прежнему невероятно мощное заявление Нового Света, которое уверенно бросает вызов Старому.

За те несколько дней, что у меня была тестовая Model S, я катал большинство своих друзей — а также детей моих друзей. Реакция была одинаковой, как у молодых, так и у пожилых. Выдвижные дверные ручки вызывали восторженные вздохи как у 10-летних детей, так и у измученных тридцатилетних; огромный сенсорный экран заставлял всех широко распахивать глаза; перестраивающий внутренности крутящий момент вызывал радостные крики «ОООООООО ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!» у каждого, кто сидел в салоне.

Что касается ощущений от вождения — ну, вы забываете обо всей этой крутой электронике, сенсорном экране, аккумуляторе и сети Supercharger, когда садитесь за руль, потому что Model S — это не просто отличный электромобиль. Это отличный автомобиль, точка. Это самая высокая похвала, которую я могу дать; Tesla Motors удалось создать превосходный автомобиль, который к тому же является лучшим электромобилем, который можно купить за деньги.

Что мне показалось более интересным, так это их описание посещения Supercharger, о котором я не так часто слышал:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Supercharging

Supercharger обходит бортовые зарядные устройства автомобиля и подает постоянный ток непосредственно в аккумулятор — причем в огромных количествах. После подключения Supercharger начал подавать в наш автомобиль около 300 вольт при 300 амперах. Через минуту-две автомобиль начал издавать всякого рода громкие звуки — включились вентиляторы, которых я раньше не слышал. Аккумулятор охлаждается жидкостью, и легко понять, как перемещение такого количества энергии может привести к значительному нагреву.

Увеличить / Во время суперзарядки автомобиль получает ОЧЕНЬ много энергии очень быстро.
Ли Хатчинсон

Мы отправились в ресторан по соседству, чтобы пообедать, пока машина заряжалась; когда мы вернулись через 45 минут, запас хода автомобиля увеличился на 180 миль. Скорость зарядки начинается очень высокой, добавляя 100 миль запаса хода очень быстро, чтобы водители, совершающие дальние поездки, могли быстро зарядиться и двигаться дальше к следующей станции Supercharger. После первой огромной порции электричества скорость зарядки снижается — к концу зарядки автомобиль потреблял энергию при 400 вольт и 20 амперах. (Это помогает продлить срок службы аккумулятора, поскольку быстрая подача энергии в него быстрее деградирует аккумуляторный блок, чем более медленная зарядка).