Новый Porsche Panamera S Plug-in гибрид в сравнении с Tesla Model S

[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=VCCsKq4-A-s]

Technology Review рассматривает различия между новым Porsche Panamera S Plug in «E-Hybrid» и Tesla Model S. Основное отличие, очевидно, заключается в том, что Porsche использует как бензиновый, так и электрический двигатель, в то время как Tesla — полностью электрический (интересный факт: первоначальные модели Model S были бензиновыми гибридами).

Обе машины весят примерно одинаково и имеют одинаковую мощность, но Porsche использует батареи на порядок меньше, что обеспечивает запас хода всего около 30 миль только на электричестве. Остальной вес приходится на двигатель внутреннего сгорания, трансмиссию, топливный бак и все остальное, что с этим связано.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Кроме того, электродвигатель Panamera S имеет мощность менее 100 л.с., поэтому, если вы хотите достичь высоких скоростей (Porsche заявляет 5,2 секунды до 60 миль/ч против 4,2 у Tesla), вам придется сжечь много бензина.

Новый Porsche не настолько отзывчив — или просторен — как Tesla Model S, с которой он должен конкурировать… Помимо ускорения Porsche, во время тест-драйва выделялись еще две вещи. Во-первых, Porsche ощущается гораздо более загроможденным и тесным, чем Model S. Трансмиссия и электродвигатель расположены между передними сиденьями. Большое количество кнопок и циферблатов резко контрастирует с относительно простым интерьером Model S, в котором вместо кнопок используется 17-дюймовый сенсорный экран.

Посмотрите видео ниже, чтобы оценить проблемы с пространством. Особенно багажник, который мизерный по сравнению с багажником Model S, куда помещаются 2 ребенка и дополнительные сиденья, а также дополнительный «франк».

С другой стороны, в сочетании бензинового и электрического двигателей Panamera S имеет запас хода почти 600 миль (по сравнению с 265 у Model S), но в таком случае это уже не электромобиль. Одна вещь, которая мне понравилась (и которую я хотел бы видеть как опцию в Plug-in Prius:

Второе — это то, что Porsche нашел полезный способ давать обратную связь водителю через педаль акселератора. Бензиновый двигатель рассчитан на включение, если вы ускоряетесь больше определенного значения. По мере нажатия на педаль акселератора, она становится немного туже перед включением бензинового двигателя, сигнализируя о его скором запуске. Это позволяет легко оставаться в полностью электрическом режиме, если вы этого хотите.

Молодцы Porsche, что сделали этот автомобиль, который, несомненно, послужит воротами для «бензиновых фанатов». Однако, как упоминалось в обзоре несколько раз, он не идет ни в какое сравнение с Model S.