
Kawasaki, возможно, и не спешила выходить на рынок электромотоциклов, но компания, похоже, наверстывает упущенное. Новые файлы VIN в США указывают на два электромотоцикла, которые могут быть представлены позднее в этом году.
В файлах VIN перечислены две ранее не виданные модели с кодами VIN, которые обычно относятся к спортбайкам и родстерам Kawasaki.
Дополнительная информация, доступная в файлах, на которую обратила внимание Motorcycle.com, проливает свет на силовую установку, используемую в обеих моделях.
Обе модели указаны как имеющие нулевой рабочий объем двигателя, нулевое количество тактов и нулевое количество цилиндров (что является признаком их электрического статуса), и обе указаны как производящие заявленную мощность 11 кВт (15 л.с.).
Эта мощность, вероятно, поставит мотоциклы в эквивалентный диапазон от 125 до 250 куб. см. Мощность может быть ниже, чем у мотоциклов с ДВС в этом классе, но электромотоциклы предлагают лучшую производительность при более низких показателях мощности из-за того, как они доставляют эту мощность.

Kawasaki придется приложить немало усилий, если она хочет выполнить свои обещания относительно электромотоциклов.
Компания утверждала, что представит три модели электромотоциклов к концу 2022 года. До сих пор мы видели только одну, и та едва ли считалась таковой. Это был детский балансировочный велосипед с электродвигателем, что делает его скорее детской игрушкой, чем электромотоциклом.
Harley-Davidson также провернула трюк с детским балансировочным велосипедом с крошечным электрическим двухколесным транспортным средством, хотя впоследствии выпустила настоящие электромотоциклы.
Если Kawasaki выполнит свое обещание выпустить три электромотоцикла в этом году, то, скорее всего, компания выберет Миланский мотосалон EICMA 2022 для дебюта.

Рынок легких электромотоциклов в США в последнее время значительно активизировался.
Kollter ES1 уже на дорогах больше года, предлагая скорость около 112 км/ч (70 миль/ч) с двигателем мощностью 11 кВт (15 л.с.).
SONDORS Metacycle только начал поставки в этом месяце, предлагая максимальную скорость 130 км/ч (80 миль/ч) от своего заднего мотор-колеса с номинальной мощностью 8 кВт (11 л.с.) и пиковой мощностью 14,5 кВт (19,4 кВт). Съемная батарея емкостью 4000 Вт*ч рассчитана на запас хода 130 км (80 миль).
Ryvid Anthem был недавно анонсирован, заявляя максимальную скорость 121 км/ч (75 миль/ч). Он поставляется с двигателем мощностью 7,5 кВт (10 л.с.) в непрерывном режиме и 13,5 кВт (18 л.с.) в пиковом режиме.
Суббренд электрических мотоциклов Harley-Davidson LiveWire представил менее мощную модель под названием Del Mar, хотя мотоцикл значительно мощнее — двигатель мощностью 60 кВт (80 л.с.). Del Mar также дороже, его цена ближе к 16 000 долларов. Это более чем в два раза превышает цену Kollter ES1, Ryvid Anthem и SONDORS Metacycle.
Если Kawasaki выйдет на рынок легких электромотоциклов с двумя моделями в том же классе мощности, что и такие мотоциклы, как Metacycle, японский производитель мотоциклов может предложить серьезную конкуренцию. Производственные мощности Kawasaki в сочетании с потенциальным включением стандарта для сменных батарей, разработанного консорциумом, к которому присоединилась Kawasaki, может создать жесткую конкуренцию для более новых американских стартапов в области электромотоциклов.