Исследование UCLA по травматизму при использовании микромобильных транспортных средств выявило самые опасные

Личные транспортные средства, такие как велосипеды, электровелосипеды, электросамокаты и мотоциклы, за последние несколько лет резко возросли в популярности в США благодаря их эффективности по сравнению с автомобилями. Однако шестилетнее исследование UCLA показывает, что на эти легкие транспортные средства приходится более высокая доля травм.

Исследование, проведенное в 180 амбулаторных клиниках UCLA, отделениях неотложной помощи UCLA Health и центрах неотложной помощи с января 2014 года по май 2020 года, отслеживало уровень травматизма и обнаружило, что электросамокаты составили наибольшую долю.

В исследовании использовался новый метод обработки естественного языка (NLP) для сканирования 36 миллионов медицинских записей за рассматриваемый период.

В конечном итоге было выявлено 1354 травмы, связанные с электросамокатами, что соответствует скорректированному уровню травматизма в 115 случаев на 1 миллион поездок. Это число превышает национальные показатели травматизма на мотоциклах (104 на 1 миллион поездок), велосипедах (15 на 1 миллион поездок), автомобилях (8 на 1 миллион поездок) и при ходьбе (2 на 1 миллион поездок).

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Было установлено, что травмы от электросамокатов включают не только самих ездоков, но и пешеходов, сбитых ездоками на электросамокатах.

Травмы от электросамокатов были более многочисленными, но часто менее серьезными, чем у жертв дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов и автомобилей, и значительно менее смертоносными.

Исследование показало, что 30% пострадавших ездоков на электросамокатах прошли лечение более чем в одном медицинском учреждении (например, первичное обращение в отделение неотложной помощи и последующий амбулаторный визит), 29% потребовалась углубленная визуализация, 6% потребовалась госпитализация, и было два случая смерти.

Исследование также выявило ожидаемо большой всплеск травм, связанных с электросамокатами, после того, как крупные компании по прокату электросамокатов активизировали свою деятельность в 2018 году.

Ранее количество травм на электросамокатах составляло всего 13 в год. В 2018 году это число подскочило до 595. К 2019 году оно составило 672.

Site default logo image

Мнение Electrek

Прокат электросамокатов стал палкой о двух концах. Он позволяет любому в городской среде воспользоваться легким и сверхэффективным электросамокатом вместо передвижения на автомобиле/Uber/такси, не сталкиваясь с проблемами покупки и владения личным самокатом. Однако это также означает, что большое количество ездоков являются новичками или неопытными в передвижении на транспортных средствах с маленькими колесами, что создает больший риск для них самих и окружающих. Многие ездоки, к сожалению, не относятся серьезно к безопасности, когда дело доходит до самокатов, часто ездят без шлемов или под воздействием наркотиков или алкоголя, что также не способствовало снижению уровня травматизма.

Однако электросамокаты также оказали огромное положительное влияние на транспортную экосистему городов по всему миру. Многие опытные ездоки полностью отказались от личных автомобилей в пользу легких электромобилей, таких как электровелосипеды и электросамокаты.

Лично я больше поклонник электровелосипедов, так как считаю их более устойчивыми и безопасными благодаря большим колесам и повышенной стабильности при экстренных маневрах, таких как резкое торможение.

Но с другой стороны, меня также иногда можно увидеть на электросамокатах со скоростью более 60 миль в час, так что, что я знаю?